Вернуться к списку

Ключевые компоненты погрузчиков

Двигатель

В вилочных погрузчиках используются электродвигатели и дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Сейчас наибольшее распространение у электродвигателей переменного тока. Бензиновые двигатели как таковые в погрузчиках не используются: их переделывают под использование газообразного топлива.

Шасси

В погрузчиках используется шасси с большой колесной базой и максимально низким центром тяжести для обеспечения боковой и фронтальной устойчивости.

Аккумуляторные батареи (АКБ)

Чем больше емкость АКБ, тем выше грузоподъемность и время работы погрузчика без подзарядки. Сейчас в вилочные погрузчики ставят батареи емкостью до 750 А•ч, а для их эффективной подзарядки используют высокочастотные зарядные устройства.

Грузоподъемное устройство

С помощью современных материалов достигается максимальная высота подъема тяжелых грузов при наименьшей массе мачты. Для классического вилочного погрузчика с противовесом разработчики добились высоты мачты 12 метров.

Гидравлика

В вилочных погрузчиках гидравлика используется очень активно. Применяется тормозной гидроцилиндр, гидравлические системы управления и гидравлическое навесное оборудование с механизмами бокового смещения.

Навесное оборудование

Главное в навесном оборудовании — механизм бокового смещения. По европейским стандартам он должен обеспечивать максимальное отклонение 100 мм в обе стороны. В современных моделях вилочных погрузчиков механизм бокового смещения не снижает грузоподъемность.

 

Статьи по теме:

Аренда вилочного погрузчика