Вернуться к списку

Необходимые правила для зимней работы погрузчика.

Зимнее обслуживание погрузчиков имеет некоторые нюансы, в точности соблюдая которые можно избежать многих проблем, связанных с их работой.

В первую очередь после того как нажали на пуск и двигатель прогрелся до 50 ОС рабочая жидкость гидросистемы обязательно должна быть прогрета. Чтобы прогреть жидкость необходимо поднимать и опускать мачту еще без груза, а также сделать наклоны мачты к себе и от себя, и, наконец, до полного упора поворачивать по обе стороны рулевое колесо- это делается, чтобы задействовать все гидравлические цилиндры вилочного погрузчика,и, вследствие этого, температура рабочей жидкости будет повышена до необходимого уровня, а вязкость ее, наоборот, уменьшится. Таким способом вы подготовите вилочный погрузчик к работе на полной мощности.

Следите за уровнем заряженности аккумулятора в дизельных и бензиновых погрузчиках- он не должен опускаться ниже 75%!!! Это необходимо для того, чтобы предотвратить уменьшение емкости аккумуляторных батарей при пониженной температуре. Следовательно, при зарядке аккумулятора ниже 75% при понижении температуры воздуха, его емкости может быть недостаточно для того, чтобы запустить двигатель.

В то время как полгрузчик не работает, обязательно держите его в закрытом помещении. Для дизельный и бензиновых погрузчиков достаточно температуры выше нуля, электрические же погрузчики весьма плохо реагируют на температуру ниже 10 0С.

            И еще одно важное обстоятельство- как бы тщательно ни была проведена подготовка погрузчика к зиме- морозы в России могут длиться до шести месяцев, поэтому обязательно выбирайте опытного квалифицированного мастера для его подготовки и дальнейшей работы с ним. Не стоит забывать, что даже при самой совершенной машине, «человеческий фактор» еще никто не отменял, и от него, главным образом, и будет зависеть эффективная работа.