Вернуться к списку

Особенности шин для вилочных погрузчиков

Низкий центр тяжести делает шины одним из самых важных компонентов для маневренности и быстродействия вилочного погрузчика. На первые машины надевались бандажные шины — кольцо плотной износостойкой резины на стальном кольце напрессовывалось на обод колеса. Главная проблема бандажных шин — соскакивание с цилиндрического обода, что можно было предотвратить только очень точной подгонкой обода и краев шин друг к другу.

Позже в вилочных погрузчиках стали использовать пневматические шины и объемные шины из суперэластика. На предприятиях связанных с фармацевтической и пищевой промышленностью кроме маневренности нужно было обеспечить еще и чистоту, для чего были изобретены шины, не оставляющие после себя следов на поворотах. Такие шины стали называть «непачкающими» или non-marking.

В США бандажные шины до сих пор очень популярны, но в других регионах мира больше используют пневматические образцы. При одинаковых устойчивости и грузоподъемности, погрузчики с бандажными шинами имеют лучшее сцепление с дорогой и более компактны, но погрузчики на пневмошинах удобнее для оператора.

 

Статьи по теме:

Шиномонтаж погрузчиков