Вернуться к списку

Особенности зимней эксплукатации.

Подготовка вилочного погрузчика к зиме- процесс ответственный. Очень важно учитывать некоторые нюансы, чтобы обслуживание авто погрузчиков было выполнено соответствующим образом. Подготовку погрузчика к холодному времени года следует начать с планового технического обслуживания. В отличие от обычного, при техническом обслуживании с особой тщательностью проводится проверка гидравлической системы, а для погрузчиков с наличием двигателя внутреннего сгорания также топливной системы. Затем проверяется частота топливной системы. Осуществляется слив содержимого топливной системы. Не менее важной является необходимость удаления, так называемого «отстоя», то есть осадка на дне, после чего только начинается процесс очистки бака. Также обязательна смена всех фильтров на новые, а для дизельных погрузчиков обычную летнюю солярку придется заменить специальным зимним видом топлива.

Электропогрузчик должен пройти проверку уровня электролита в аккумуляторе. Данный уровент должен держаться на 10-15 мм. Ниже, чем верхняя граница аккумуляторной пластины. Не забудьте проконтролировать плотность электролита, которая в состоянии заряженности должна непременно быть выше ниже 1,27-1,29 г/см3. Для погрузчиков всех видов обязательна замена смазки на особую зимнюю, что является довольно-таки трудоемкой операцией, но пренебрегать ею не стоит, так как она крайне важна, в противном случае летняя смазка загустеет на морозе и машина перестанет выполнять свои функции, так как смазка будет препятствовать нормальному движению деталей. Подготовьтесь к тому, что топливные расходы резко возрастут, также вполне вероятно, что движущиеся части начнет заклинивать, что ведет к их поломке. Чтобы облегчить пуск дизельного двигателя на погрузчиков средних размеров используют специальные свечи накаливания, которые помещаются в головку цилиндрического блока. Монтируемая на топливный фильтр система для быстрого запуска двигателя достаточно облегчит работу погрузчика в морозную погоду.