Вернуться к списку

Правильная подготовка вилочного погрузчика к холодам.

Своевременный шиномонтаж погрузчиков необходимый этап для подготовки машины к холодам. Пневматические шины обладают большим коэффицентом сцепления с поверхностью, чем массивные цельнолистные. Именно по этой причине зимой лучше отдать предпочтение качественным  пневматическим шинам, которые обеспечат меньшее количество полубуксовок, а также лучшую управляемость на заснеженных и заледенелых площадках. Самая высокая проходимость и управляекмость на поверхностях, покрытых льдом и снегом достигается благодаря использованию цепей противоскольжения. Установка их на мневматических шинах позволит погрузчику намного легче маневрировать и обеспечит необходимый разгон даже на сильно ледяных поверхностях.

Обязательно добавление антифриза в охладительную систему. При этом не забудьте  проследить, чтобы процентное соотношение антифриза в жидкости превышало 30%. Причем очень важно запомнить: чем ниже температура воздуха, тем большее количество антифриза необходимо вводить. Так при температуре -10 0С антифриз составляет 30 %, при -25- 46%, а при таком лютом холоде, как -50- повышается аж до 64%.

Однако не особо увлекайтесь в этом деле-ни в коем случае нельзя смешивать антифриз с водой в больших пропорциях чем указывают предписания. Дизельный или бензиновый погрузчик, при правильной подготовке, способен целую сутку работать на морозе. При работе погрузчика на открытой местности длительное время, кабину лучше подобрать закрытую с отоплением- чтобы оператор чувствовал себя комфортно при низких температурах - ведь от него в большой степени зависит производительность труда.