Вернуться к списку

Техническое усовершенствование вилочных погрузчиков.

В последние годы вилочные погрузчики перетерпели значительные изменения. К примеру, на них стали устанавливать тормоза нового типа: многодисковые торммоза, которые способны охлаждать масло, которое циркулируется непрерывнои принудительно охлаждается.

Масло нагревается, затем подступает к охладителю и далее опять подается на тормоза- таким образом даже слишком частое и резкое торможение масло не перегревается, что очень важно также при слишком «грубом» вождении оператора, от чего, увы ни один вилочный погрукзчик не застрахован. В таком случае работа тормозных дисков может продолжаться до 10000 часов, без замены, что эквивалентно 5 годам работы. И вследствие этого обслуживание системы тормозов сократилась примерно на 36%.

Уникальный клапан амортизации позволяет строго регулировать соответствие тормозного усилия давлению на тормозную педаль. Команды водителя также выполняются четко и бесперебойно, что в свою очередь способствует значительному повышению производительности. Еще большей экономичности способствуют также шины нового образца, благодаря чему шиномонтаж вилочных погрузчиков приходится осуществлять как можно реже, что помимо средств сэкономит также ваше время.

Многие изменения касаются и повышенной прочности конструкции. Например увеличение поперечного сечения направляющих мачтовых швеллеров, а также увеличение сечения крепежного отдела противовеса. Расположение гидравлической и электрической системы автономно друг от друга в свою очередь повышает надежность и упрощает обслуживание. Проведена защита всей электропроводки и системного контролера от избыточной влаги, а также от грязи и запыления. Благодаря всем этим компонентам вы приобретаете удобный, и, что не менее важно, абсолютно безопасный доступ к обслуживанию двигателя.