Смазка цепей вилочного погрузчика - Погрузчик сервис центр

Смазка цепей вилочного погрузчика

Опубликовано: 20.06.2022 в 09:38 Категории: Блог

Каретка с вилами главный узел погрузчика. Оператору довольно надавить один рычаг, чтоб поднять либо опустить вилы, что и стало основной предпосылкой репутации данного вида техники. Раньше на сходственную работу требовалось несколько человек, особые лебедки и тали, то только теперь все можно сделать без помощи других и в одиночку.

И при всем этом, техника имеет ряд механизмов, которые можно считать неубиваемыми, а иные требуют постоянного внимания техобслуживания и регламентированной подмены, чтоб эксплуатация погрузчика вилочного была неопасной и действенной.

Принцип работы и функции мачтовой цепи

Простый механизм работы вил предугадывает прямое соединение вил и подъемного цилиндра вот и все вроде логично и хорошо, но энергия тратится нерационально. Применение цепи, работающей через каретку и ролики балансера на гидроцилиндре дает возможность очень сильно уменьшить расход энергии, что дает возможность вроде как сберегать горючее, а с иной поднимать грузы большей массы.

Есть разные варианты крепления цепи и взаимодействия с цилиндром, но механизм работы остается минувшим рационализация прикладываемых усилий для совершения работы.

Дополнительный приз внедрения цепной тяги двукратное повышение скорости подъема цепи условно вращению механизма гидроцилиндра.

Последствия нарушения регламента смазки цепей погрузчика

Эксплуатация цепей и мачты находится на высочайшем уровне. За рабочую смену совершаются сотки, если не тыщи манипуляций, что свидетельствует о высочайшей нагрузке. Главные угрозы целостности целостности цепи:

  1. Высочайший нагрев весьза трения при насыщенной либо непрерывной работе механизма.
  2. Конденсат на абсолютно всех элементах системы при воздействии перепада температур, если погрузчик работает во многих помещениях с отличающейся температурой. (Броский пример выгрузка продуктов из машины на свежем воздухе в зимний период).
  3. Пыль, грязь и механические загрязнения приводящие в негодность смазочные материалы, содействующие завышенному износу и заклиниванию подъемного механизма.
  4. Перегруз — при долгосрочном использовании погрузчика для подъема багажа весом, превосходящим номинальную грузоподъемность погрузчика, может произойти обрыв цепи.

Цепь вот и все подвижные механизмы требуют постоянной смазки, сертифицированной производителем с целью повышения срока службы меж подменами либо ремонтом. Если безответственно относиться к техническому обслуживанию на цепи появится коррозия, что с течением времени приведет к дорогостоящей поломке разрушению звеньев цепи и необходимости ее подмены.

Как правильно выбрать смазку для цепей погрузчика?

Смазывать мачтовую цепь первой попавшейся смазкой не вариант. Нужна спец, отвечающая требованиям безопасности и долговечности смазка для цепей вилочных погрузчиков. Важным фактором является качество смазочного материала.

Смазка обязана обладать:

  • противокоррозийными качествами;
  • высочайшей адгезией;
  • высочайшей теплоемкостью для обеспечения охраны от перепада температуры;
  • гидрофобными свойствами;
  • свойствами понижения силы трения и растяжения.

Избирая чем смазать цепь мотобуксировщика и вилочного погрузчика, стоит направить на предмет наличия либо неимение присадок, способствующих устойчивому и плотному нанесению материала на цепь, но также которые обеспечивают охрану от высочайшего давления, то есть, которые обеспечивают охрану цепи от истирания.

Как осуществлять смазку цепи погрузчика и с какой периодичностью?

Есть несколько факторов, регулирующих частоту смазки цепи:

  • насколько довольно частенько приходится эксплуатировать технику в критериях открытой уличной среды;
  • присутствуют ли температурные перепады и в какой мере они значительны;
  • чистота рабочего места (пыль, уровень влажности и прочие вредные факторы);
  • гарантийный и расчетный срок службы цепи.

Чем больше негативных причин воздействует на цепь, чем чаще нужно обновлять смазку. Доводить ситуацию до фанатизма не стоит, а также оставлять цепь неопрятной тоже.

Смазать цепь может каждый. Чтобы достичь желаемого результата нет необходимости вызывать спеца из сервисного центра, а лишь всего научно-техническая карта смазки погрузчика.

Процедура следующая:

  • Удалить загрязнения с цепи, используя особые составы и простую ветошь.
  • Распылить смазку с внутренней стороны цепи.

На этом все. Рекомендуется в первый денек после обслуживания цепи оператору носить защитные очки и сменную одежку, поскольку на него могут лететь капли смазки во время работы.

Наиболее известные производители смазки для цепей вилочных погрузчиков

Лидерами индустрии по праву считаются:

LIQUI MOLY. Наиболее распространенный бренд в сервисных центрах. В представлении в России не нуждается. Смазка отличается универсальностью и высоким качеством.

Molykote. Производитель из США. Историю производства смазочных материалов начал еще в далеком 1948 году. Производит широкий спектр смазочных материалов не только для погрузчиков, но и для автомобилей, станков, велосипедов и других механизмов.

Основные признаки того, что цепь пора заменить

Как и любого механизма, цепи на погрузчик имеют свой ресурс, который никак не увеличишь, но можно сократить ошибками эксплуатации и отсутствием технического обслуживания. Как правило, речь идет о 5-6 годах.

Даже внешне исправная цепь может быть опасной в эксплуатации, например, если звенья чрезмерно растянуты. В процессе работы весьма вероятен разрыв. В этом случае необходимо заменить цепь на новую.

Есть еще одна ситуация, когда смазка цепи погрузчика бесполезна – механическое повреждение. В этом случае нужен ремонт или полная замена.

 

 

 

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок