Аккумуляторные батареи (АКБ) для вилочных электропогрузчиков
Проблема первых электропогрузчиков была в том, что емкости аккумуляторных батарей были слишком низкими (200 А•ч). Это создавало серьезные ограничения по производительности и времени работы без подзарядки, но со временем емкость была увеличена до 750 А•ч, а время подзарядки значительно уменьшено.
В 1990-х годах появились первые батареи с циркуляцией кислоты. Такая АКБ сохраняла необходимую работоспособность в течение стандартной восьмичасовой рабочей смены. Успех был достигнут через возвращение обратно в аккумулятор энергии, которая высвобождается при торможении.
На современных вилочных погрузчиках с помощью электроники контролируется температура АКБ и уровень жидкости в ячейках, идет постоянная диагностика на предмет внутренних дефектов батарей и мониторятся потоки энергии. Кроме того есть возможность управления значением напряжения. У оператора есть возможность самостоятельно выбирать оптимальную производительность, выбирая между максимальной мощностью и экономией энергии.
- Комментарии