Электронные системы, используемые в вилочных погрузчиках
Важный шаг в развитии техники управления вилочных погрузчиков случился в 1980-е годы, когда в производство были внедрены микропроцессоры. С ними управление приобрело компактность и быстродействие, а любые неполадки в работе двигателя стали выявляться гораздо быстрее.
Для регулировки высокого напряжения используются биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), в которых объединены все преимущества предшественников вроде силовых транзисторов со структурой металл-оксид-полупроводник (MOSFET) и SCR-управления.
С помощью высокочастотной техники удалось значительно ускорить зарядку аккумуляторных батарей. Теперь оператор может полностью зарядить вилочный электропогрузчик за обеденный перерыв.
Для погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания существуют электронные системы Curve Speed Reduction, контролирующие скорость и предупреждающие об опасных ситуациях, элементы безопасности Jungheinrich, повышающие устойчивость погрузчика к опрокидыванию, и System for Active Sаfеtу, способная самостоятельно управлять машиной.
Еще один важный элемент — шины обмена данных Can-bus, которые заменили многожильную кабельную стренгу на гораздо менее габаритную систему из четырех проводов: первые два для связи и передачи цифровой информации, вторые — для подвода напряжения.
- Комментарии