Ключевые компоненты погрузчиков
Двигатель
В вилочных погрузчиках используются электродвигатели и дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Сейчас наибольшее распространение у электродвигателей переменного тока. Бензиновые двигатели как таковые в погрузчиках не используются: их переделывают под использование газообразного топлива.
Шасси
В погрузчиках используется шасси с большой колесной базой и максимально низким центром тяжести для обеспечения боковой и фронтальной устойчивости.
Аккумуляторные батареи (АКБ)
Чем больше емкость АКБ, тем выше грузоподъемность и время работы погрузчика без подзарядки. Сейчас в вилочные погрузчики ставят батареи емкостью до 750 А•ч, а для их эффективной подзарядки используют высокочастотные зарядные устройства.
Грузоподъемное устройство
С помощью современных материалов достигается максимальная высота подъема тяжелых грузов при наименьшей массе мачты. Для классического вилочного погрузчика с противовесом разработчики добились высоты мачты 12 метров.
Гидравлика
В вилочных погрузчиках гидравлика используется очень активно. Применяется тормозной гидроцилиндр, гидравлические системы управления и гидравлическое навесное оборудование с механизмами бокового смещения.
Навесное оборудование
Главное в навесном оборудовании — механизм бокового смещения. По европейским стандартам он должен обеспечивать максимальное отклонение 100 мм в обе стороны. В современных моделях вилочных погрузчиков механизм бокового смещения не снижает грузоподъемность.
- Комментарии