Частые поломки вилочных погрузчиков и как их избежать - Погрузчик сервис центр

Частые поломки вилочных погрузчиков и как их избежать

Опубликовано: 29.06.2022 в 15:11 Категории: Блог

Современная складская техника, а в этом случае вилочные погрузчики, является сложным агрегатом, включающим в себя огромное количество узлов и деталей. В связи с широким диапазоном внедрения и насыщенной эксплуатацией погрузчики вилочного типа выходят из строя почаще остальной техники. Конкретно по этой причине сейчас существует огромное количество сервисных центров, специализирующихся на обслуживании погрузочного транспорта. Но, даже своевременная профилактика и диагностика техники не являются стопроцентной гарантией ее бесперебойной работы.

Основные предпосылки поломок

Как указывает практика, погрузчики ломаются в главном по следующим причинам:

  • Плохое качество напольного покрытия в складских помещениях. К тому же, техника, рассчитанная на работу в закрытых складах, зачастую употребляется под открытым небом.
  • Как следствие, многие узлы и механизмы засоряются, возникают коррозионные процессы;
  • Работа на пределе способностей. Вправду, на погрузчики ложится большущая нагрузка, в этом случае в большей степени страдает гидравлическая система и вилочные захваты;
  • Халатное отношение операторов к своей работе. Некие водители не соблюдают простые правила безопасности, нарушают скоростные режимы, работают на завышенных оборотах и т.д. Это ведет к выходу из строя узлов ходовой части;
  • Внедрение плохого горючего ведет к поломкам топливной системы. Поначалу это ударяет по топливным фильтрам, а если их впору не поменять, то по движку;
  • Неуместная экономия. Время от времени при ремонте техники появляется возможность сберечь на установке неоригинальных запчастей. Как понятно, это ведет не к сокращению издержек, а к их увеличению за счет повторного ремонта.
  • Всераспространенные неисправности

Компании, занимающиеся комплексным обслуживанием погрузчиков, при появлении неисправности непременно проводят полноценную диагностику машины, которая указывает реальное состояние каждого узла. Только таковой поэтапный подход способен дать очень полную картину. Говоря о часто встречающихся поломках и их профилактике, стоит привести последующие вероятные варианты:

Управляющий мост. Когда погрузчик работает на больших оборотах в насыщенном режиме и при всем этом не получает нужного техобслуживания в виде смазки балок, разрушаются управляемые мосты. При этом их расшатывание ведет к слому креплений, подмена либо ремонт которых стоит очень недешево. Машины маленькой тоннажности (до 5 тонн) обустроены пластмассовыми креплениями для соединения основной рамы и управляющего моста. Нехорошее либо разбитое напольное покрытие очень плохо оказывает влияние на эти пластмассовые элементы, выводя их из строя в кратчайший период. К превентивным мерам можно отнести своевременную смазку балок, аккуратное воззвание с техникой и ее эксплуатацию на неплохом промышленном полу.

Грузоподъемная мачта. Гидравлические цилиндры и в целом вся гидравлическая система требует неотклонимой смазки минимум один раз в неделю. В неприятном случае стремительно приходят в негодность резиновые уплотнители в креплениях односекционных и многосекционных мачт, а вкупе с ними и гнезда для фиксации. Влияет это и на ролики грузоподъемника, вызывая их разбалансировку, что в свою очередь тянет за собой образование технических зазоров и раскачивание грузов при подъеме/спуске.
Тормозная система. Машины, функционирующие уже много лет, отличаются склонностью к поломке тормозов либо отдельных частей этой системы. Обычно, за торможение отвечает всего пара колес. Беря во внимание вес агрегата и транспортируемого груза, можно только представить какая воистину колоссальная нагрузка ложится на каждую деталь этого узла. Предупредить быстрый износ помогает установка только фирменных высококачественных тормозных колодок. Если происходит мельчайший сбой в тормозной системе, обязательно необходимо проверить целостность тросов ручника и плотность головного цилиндра, также уровень заливки тормозной жидкости.
Система охлаждения. Если машина эксплуатируется под открытым небом или в особо запятанных и запыленных помещениях, в течение нескольких дней может забиться радиатор, охлаждающий движок. Воздух поступает в моторный отдел из отверстий на дне погрузчика, а оттуда средством крыльчатки передается на радиатор. Запыленные воздушные массы проходят через радиаторные соты, забивая их, что приводит к сильному перегреву мотора и затем его поломке. Не допустить таковой ситуации можно, выполняя регулярную продувку радиатора компрессорной струей или промывку АВД. Но в последнем случае следует соблюдать осторожность, в особенности если соты изготовлены из алюминия.
Воздушный очиститель. Фильтры также, как и радиаторы очень стремительно забиваются по тем же причинам. Слишком грязные фильтрующие элементы могут быть несут ответственность за то, что машина откажется заводиться.
Водяная помпа. При применении отвратительного или просроченного антифриза, обрыве ремня вентилятора либо при изнашивании подшипников появляется утечка охлаждающей воды. С течением времени это приведет к перегреву мотора и его сгоранию.
Не считая того, шланги гидравлики могут перетираться, прохудиться под воздействием низких температур либо просто обрываться. Уменьшить риск появления всех описанных проблем и заморочек поможет только своевременное техническое сервис и аккуратная эксплуатация в согласовании с требованиями производителя.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок