Вопрос/Ответ - Погрузчик сервис центр

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.

Почему стоит заказать подержанный погрузчик в Сервис Погрузчик Центре

В наше время продажа погрузчиков напоминает продажу автомобилей. Тенденции похожи. Так же, как в Москве хлынул поток подержанных авто, так же значительно увеличивается количество желающих купить погрузчик бу. По оценочным данным, продажа погрузчиков, бывших в употреблении примерно в 2,5 – 3 раза выше уровня продаж новой техники. И здесь еще не учтена продажа мини погрузчиков с бортовым поворотом.

Примерно так же, как и в случае с автомобилями, поступающие в страну погрузчики бу находятся в разном состоянии – от совсем «убитых» до почти новых. Причем техники из первой категории значительно больше. Но купить погрузчик бу в Москве в хорошем состоянии, способный еще несколько лет отработать с полной отдачей – решаемая задача, а во многих случаях и вполне оправдана.

В основном такая техника поступает в нашу страну из Европы и Японии и вам достанется не очень старый погрузчик от известного производителя и с относительно небольшой наработкой.

Когда нужно покупать погрузчик?

Покупать вилочные б/у погрузчики есть смысл если:

  • Он необходим для выполнения сезонных работ;
  • Автопогрузчик б/у предполагается использовать круглый год, но не интенсивно, по два — три часа в сутки;
  • Погрузчик необходим для кратковременных подмен другого. Например, на время непредвиденного ремонта, техобслуживания и т.п.
  • Для временного обеспечения выполнения производственных процессов в период ожидания новой техники.

Конечно же, это только часть аргументов в пользу приобретения подержанной техники. Таких причин можно найти множество. Главное при этом не забывать, что скупой платит дважды и не купить погрузчик бу исключительно по причине низкой цены, а обязательно с учетом интенсивности и характера работ.

Продажа любого оборудования, тем более погрузчика, должна сопровождаться качественной предпродажной подготовкой и послепродажным сервисом. Именно эти моменты являются ключевыми в работе ООО «Погрузчик Сервис Центр»

Какая периодичность смены масла в вилочном погрузчике?

Вы можете посмотреть документацию к дизельным вилочными погрузчикам популярных брендов в интернете. Там приводятся рекомендации производителя, которые всегда наиболее точные и правдивые.

В остальном, менять моторное масло и масляные фильтры необходимо каждые 200 моточасов. Моточас — это приблизительно 30 км, которые машина «наездила» по складу или торговой площади. Отталкивайтесь от этих цифр.

Иными словами, 6000 км пробега — необходимость заменить моторное масло, поменять фильтр. Двигатель при этом можно не промывать.

В целом, вилочные погрузчики, как и другая сложная техника, требует ухода, бережного отношения, регулярных проверок. Помимо замены жидкостей каждые 200 моточасов желательно проводить техобслуживание, а рутинный осмотр машины — ежедневно перед началом смены. Это позволит вам отработать весь ресурс техники по максимуму и избежать серьёзного дорогостоящего ремонта.

Что такое остаточная грузоподъёмность погрузчика и как её рассчитать?

статочная грузоподъёмность погрузчика — это то, какой груз машина может поднять на максимальную высоту вытянутой мачты. Этот показатель отличается от номинальной грузоподъёмности, указанной в инструкциях и спецификациях, потому что эти инструкции обычно не учитывают то, сколько весит само навесное оборудование и на сколько оно отстоит (а значит, изменяет центр тяжести техники).

Например, у вас есть вилочный погрузчик. В его документации вы найдёте такие величины:

  • номинальная грузоподъёмность — к примеру, 2500 кг,
  • максимальная высота мачты — 3000 мм,
  • номинальный центр тяжести — 500 мм.

Обычно к спецтехнике ещё прилагается подобная маркировка.

Это означает, что погрузчик может поднять до 2500 кг, если центр тяжести будет отстоять не более чем на 500 мм, до 1600 кг — если на 1000 мм, до 1200 кг — на 1500 мм. Иными словами, центр тяжести имеет значение не меньшее, чем другие характеристики, потому что именно от этого зависит, насколько хорошо машина будет выдерживать равновесие, а значит — насколько безопасной и покладистой она будет.
Теперь остаточная грузоподъёмность. Она определяет, на какую высоту автопогрузчик может поднять груз, при этом не потеряв боковую и продольную устойчивость. К сожалению, рассчитать эту характеристику универсальной формулой невозможно — слишком много переменных. На неё влияет и тип установленных колёс, и вес навесного оборудования, не только номинальная грузоподъёмность.

Обычно производители без возражений предоставляют данные на спецтехнику в стандартной спецификации, поэтому имеет смысл обратиться к ним напрямую. Или, если ваша спецтехника сравнительно редкая, отыскать похожую по характеристикам модель от более популярного бренда.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 12 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок