Причины выхода из строя вилочных погрузчиков и способы их устранения - Погрузчик сервис центр

Причины выхода из строя вилочных погрузчиков и способы их устранения

Опубликовано: 18.06.2022 в 14:54 Категории: Блог

Вилочный погрузчик — тс, применяемое для поднятия и перемещения грузов с помощью специального подъемного механизма вил. Срок его эксплуатации зависит и от производителя, и от соблюдения норм и правил по его использованию. Все же, даже самая высококачественная машина может выйти из строя. В статье мы попытаемся узнать, в чем заключаются главные предпосылки поломок погрузчика и как можно их избежать.

Нарушение сроков прохождения ТО

Техобслуживание помогает проверить все ли в порядке с погрузчиком. Если не соблюдать сроки его обслуживания, можно пропустить малозначительные нарушения в работе погрузчика, которые можно было просто убрать, и издержать больше времени и валютных средств на устранение более суровых заморочек, появившихся вследствие этого.

Перед тем, как проводить работы с погрузчиком, инспектируют:

  • протяжку стяжных болтов и ступичных гаек на его колесах;
  • степень загрязнения топливного фильтра;
  • отверстие слива горючего;
  • наличие протечек масла и других жидкостей;
  • уровень рабочих жидкостей;
  • степень натяжения ремня генератора/ вентилятора.

 

Не считая того производят:

  • продув воздушного фильтра с помощью компрессора;
  • очистку радиатора;
  • замену масла в движке (через 250 часов работы);
  • смену масляного фильтра;
  • подмену фильтров и технических жидкостей (через каждые 1000 часов работы).

Подъем грузов выше нормы

Поднятие грузов с весом выше нормы приводит к поломке гидравлической системы машины и силовой установки.

Движок начинает работать быстрее и перегревается, а система охлаждения не успевает его остужать до подходящей температуры. Головка цилиндра (ГБЦ) и блок цилиндра (БЦ) мотора деформируется. Прокладка ГБЦ выходит из строя, в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость, двигатель перестает работать.

Работа в усиленном режиме приводит к поломке рабочих частей гидравлического насоса. Сильный нагрев гидравлического масла повреждает манжеты рабочих гидравлических цилиндров и сальников.

Применение плохого горючего

Попадание в горючее воды, частиц пыли и других элементов наносит вред топливной системе, потому необходимо повсевременно:

  • чистить бак и сливать горючее при обнаружении в нем загрязнений;
  • использовать только незапятнанные газовые баллоны, бочки и канистры;
  • устанавливать новые топливные фильтры;
  • сливать остатки горючего и использовать новое.

В межсезонье (осенью и весной) из-за перепада температур, в топливном баке может создаваться конденсат, потому в этот период проверку проводят почаще и поболее кропотливо.

При работе погрузчика зимой на улице, а потом в теплом помещении, также произойдет смена температуры, и в топливный бак может попасть влага.

Поступление даже малого количества воды в топливную систему дизельного погрузочного попортит работу насоса высочайшего давления и форсунок, и придется поменять плунжерную пару и распылители.

В бензиновых погрузчиках влага наносит вред форсункам и распылителю инжекторов.

Карбюратор в машинах, которые используют его в своей работе, тоже могут закончить функционировать при попадании в него частиц воды. Выход тут разборка карбюратора и просушка всех частей.

Загрязнение фильтра и радиатора

Радиаторы и фильтры требуют каждодневного осмотра. Фильтры чистят не реже 1-го раза в неделю менее 6 раз меж интервалами замен, а радиатор продувают раз в неделю.

Если погрузчик работает в местах большего скопления пыли и других, присутствующих в воздухе частиц (целлюлозное создание, обработка металлов, сельхозпредприятие) его фильтры будут загрязняться резвее и их следует чистить почаще и поболее кропотливо. Необходимо не только лишь использовать продувку, но и использовать средства дополнительной чистки масляную ванну, циклонный фильтр.

Сложные условия работы

При выборе погрузчика, учитывают, условия, при которых он будет создавать разгрузочно-погрузочные работы.

Погрузчики, используемые на хим производстве, дополнительно оснащаются фильтрами, защищающими от коррозии. Погрузчики, работающие в помещениях с низкими температурами, дооборудуют влагозащитой.

Некорректная зарядка аккума

Аккумулятор (АКБ) неподменный элемент электропогрузчика. Если с ним некорректно обращаться, то он испортится и придется устанавливать новый, поэтому следует:

на сто процентов заряжать аккумулятор;
отключать его при достижении уровня зарядки в 100%, не передерживая его;
не допускать полной разрядки (заряжать, когда отметка заряда держится на уровне около 20%);
заряжать аккумулятор только один раз в день.
Человечий фактор
Техника может сломаться при неверной эксплуатации и игнорировании возникающих при ее работе проблем со стороны оператора погрузчика.

Решить делему позволяет усиление контроля со стороны ответственного лица опытнейшего механика и возложение на водителя погрузчика мер по вещественной ответственности.

Ремонт своими силами
Устранять любую даже малозначительную неисправность должны специалисты. Нельзя проводить ремонт своими силами. Такая работа может в дальнейшем привести к суровым повреждениям машины за ремонт придется заплатить намного дороже.

Применение отвратительного расходного материала

Плохой дешевенький расходный материал (смазки, горючее, масло) способны нанести вред машине износ роликов мачты, вкладышей подвесного оборудования, вывод из строя роликов мачты, сбой в работе мотора и Коробка автомат. В итоге предприятие несет утраты от простоя техники.

Предупредить задачи в работе грузоподъемника можно соблюдая нормы и требования, необходимые для его работы, впору проводя его техническое сервис, используя высококачественное горючее и другие нужные для работы материалы, проводя чистку его деталей и подмену фильтров.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок