Сколько топлива потребляет дизельный погрузчик
Статистика утверждает, что в современной системе грузоперевозок преобладающую роль отводят вилочным погрузчикам, оснащённым движками внутреннего сгорания, нежели электрокарам. Это и логично, ведь данный вид техники применяется в большей степени в сфере производства, тогда как область логистики, где логично внедрение электропогрузчиков, развита в Рф пока не очень отлично.
В связи с этим в особенности остро встаёт вопрос выбора не только лишь более качественного погрузчика, да и наиболее экономного с точки зрения издержек на горючее. И такими по праву числятся дизельные автокары.
В чём заключаются плюсы дизельного мотора?
Дизельные погрузчики принято считать более экономными по сопоставлению с газовыми, бензиновыми и электронными аналогами. В первую очередь это разъясняется простотой в обслуживании и надёжностью в эксплуатации. Дизельные двигатели стоят относительно недорого, в то время как вложений в процессе работы фактически не требуют.
Моторы, работающие на солярке, являются также довольно крепкими и сильными. Их эффективности позавидует даже самый мощнейший бензиновый движок. Не напрасно конкретно дизельными двигателями оснащаются погрузчики с высочайшей грузоподъёмностью (до 43 тонн), работающие с самым разным навесным оборудованием.
Приятно отметить и универсальность дизельных моделей. Современные технологии дозволили внедрить в механизмы систему чистки отработавших газов, так именуемые сажевые фильтры. За счёт этих фильтров удалось понизить загрязняемость воздуха до 90%. Благодаря такому новаторству дизельную складскую технику стало вероятным использовать в помещении.
Маленький расход горючего главный козырь дизельных движков
Главным преимуществом дизельных движков является маленький расход горючего. В среднем этот показатель варьируется от 1,7 л/ч до 2,5 л/ч для погрузчиков грузоподъёмностью до 2,5 тонн при длительности смены от 8 до 24 часов.
Броско, что только-только сошедшие с конвейера, также видавшие виды погрузчики потребляю горючего больше, чем автокары со средними показателями пробега. К увеличению расхода ведёт и увеличение нагрузки на технику до максимальных показателей (расход при этом может возрасти практически в 2 раза).
Как сохранить маленький расход горючего и повысить производительность?
При увеличении производительности погрузочной техники, обычно, растёт и потребление горючего. Чтобы сохранить симпатичные показатели на прежнем уровне, производители вводят всё новые инженерные решения, посреди которых:
гидравлическая система высочайшего давления, увеличивающая скорость подъёма грузов (но такая конструкция оказывает влияние на повышение цены погрузчика в целом);
рассредотачивание гидравлического потока на управляющее управление и подъёмное оборудование: в данном случае рулевое управление и подъём осуществляются средством независимых друг от друга устройств;
установка гибридного привода, когда часть функций на себя берёт электродвигатель, питающий гидравлический насос;
внедрение движков с высочайшим крутящим моментом также содействует сокращению расхода горючего.
Снизить расход горючего можно и без помощи других при условии бережного обращения с техникой и грамотного рассредотачивания нагрузки на автокары в вашем парке.