Стоит ли покупать вилочный погрузчик б/у
Вилочные погрузчики с пробегом хорошее решение для юного предприятия либо для компании с сезонной работой, которой достаточно минимальных мощностей, но арендовать складскую технику с оператором нерентабельно.
Но на новейшую спецтехнику дают гарантию, её происхождение можно отследить, можно обратиться впрямую к производителю и потребовать ремонт, сервис, консультацию. Как быть с вилочным погрузчиком бу? Стоит ли рисковать, либо лучше взять новейшую машину?
Приобрести бу погрузчик можно, но нужно знать, у кого
К примеру, Картрэйд закупает спецтехнику по схеме трейд-ин, старенькую в обмен на новейшую с доплатой. Поэтому в технопарке нередко оказываются практически исправные машины, которым нужен малый косметический ремонт, подмена фильтров и склонных к изнашиванию запчастей. Гидравлика, движок, аккумулятор, тормоза всё остальное исправно.
При этом есть компании и частники, которые могут скрыть критичные неисправности автопогрузчика с пробегом проблемы с движком либо топливной системой, к примеру, решить которые может стоить больше, чем сама техника.
Потому принципиально выбирать правильного дилера, с огромным опытом работы на рынке, с неплохими отзывами. Не смущяйтесь добиваться документы, уточнять технические свойства, спрашивать отчёты по ремонту.
Самое принципиальное при выборе вилочного погрузчика бу
- Выяснить, как приобретаются машины. В другой стране после прохождения техосмотра? У больших компаний по схеме трейд-ин? Может, у частников с Авито?
- Узнать, может ли закупающая машины компания обеспечить должное техобслуживание скупленных погрузчиков.
- Востребовать отметки о техосмотрах, технической информации, особенностях эксплуатации, ремонтах, подменах запчастей. Всё должно быть зафиксировано!
- Избегать очень проржавевших машин. Некие погрузчики выкупаются у портов, где спецтехника повсевременно подвергается воздействию мокроватого солёного воздуха. Проржавевший вилочный погрузчик бу придётся восстанавливать на это нужно много средств.
Приглядеться к состоянию машины: рабочее масло не должно вытекать из гидравлики; на гидроцилиндрах не должно быть задиров; педали, сиденья, руль, коврик всё должно быть целым; если речь о бу электропогрузчике, то аккумулятор должен быть исправен.
Ещё можно приглядеться к следам физической деформации корпуса, степени изношенности шин, потёкам сальников, потрескавшимся шлангам, люфтам в мачте, уровню эксплуатационных жидкостей, фильтрам, цепи. Вобщем, все эти проблемы сравнимо просто поправить после покупки авто- либо электропогрузчика с пробегом ему в любом случае потребуется техосмотр.
Не стоит бояться складской техники бу нередко это отличные машины, которые ещё послужат.