ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЧТ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ - Погрузчик сервис центр

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЧТ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Опубликовано: 13.09.2022 в 09:33 Категории: Блог

Мачты вилочных погрузчиков — это телескопические устройства, состоящие из одной или нескольких секций, которые могут поднимать груз с помощью гидравлических цилиндров.

Разнообразные мачты вилочных погрузчиков широко используются для погрузочно-разгрузочных работ на складских терминалах. Основные компоненты мачты вилочного погрузчика следующие
Каковы различные типы мачт?
Существует широкий спектр типов мачт, включая одно-, двух-, трех- и четырехъярусные; одноярусные и четырехъярусные мачты вилочных погрузчиков используются редко. Вилочные погрузчики с двух- или трехъярусными мачтами в основном используются для перемещения грузов на складах. Тип мачты имеет обозначение для каждого производителя, например, известная мачта Nissan имеет обозначения 2W, 2F и 3F. Цифра указывает на количество имеющихся секций, а буква — на то, имеет ли мачта нормальный (W) или специальный (F) клиренс. Однако наиболее часто встречаются следующие маркировки

FV — стандартная двухсекционная мачта.
FFV — двухсекционная мачта, специальный свободный ход.
TFV — трехступенчатая свободностоящая мачта.
Одноступенчатая мачта (симплекс).

Одноступенчатые мачты не имеют боковых цилиндров, а конструкция мачты содержит только один цилиндр для подъема каретки вил. Односекционные мачты — это типичные мачты штабелеров с высотой подъема до 1,6 м.

Двухсекционная мачта (двойная конструкция)

Стандартная двухсекционная мачта имеет две секции мачты и пару цилиндров, расположенных с каждой стороны. Высота подъема вил мачты этого типа обычно составляет 3 м. Помимо стандартного типа, существуют также двухсекционные мачты со специальным свободным подъемом, так называемые каретные мачты или «каретные мачты». Мачта имеет такую же двухсекционную конфигурацию, но гидравлический контур имеет дополнительный цилиндр в середине мачты. Цилиндр отвечает за специальный свободный ход.

Тройная мачта

Тройные мачты предназначены для грузов высотой до 6 м. Тройные мачты по умолчанию имеют специальную опцию свободного подъема, которая позволяет поднимать груз прямо с грузовика и размещать его в высоких штабелях.

Квадруплексная мачта (квадруплекс)

Четырехмачтовые погрузчики могут поднимать груз на высоту до 8 м. Несмотря на большое количество секций, строительная высота мачты этого типа не превышает размеров двух- или трехсекционной мачты; четырехсекционные мачты не стали популярными из-за снижения остаточной грузоподъемности и ухудшения устойчивости погрузчика при погрузке на высоте. Поэтому ричстакеры используются вместо вилочных погрузчиков на высоких складах.

Важные характеристики мачт
Высота здания.

Во время погрузки и разгрузки вилочный погрузчик въезжает в ворота склада или места проведения работ. Чтобы выяснить, достаточно ли высоты вилочного погрузчика для подъезда к воротам, необходимо рассчитать строительную высоту. Это определяется расстоянием от горизонтальной плоскости, на которой установлен погрузчик, до самой высокой точки кабины или мачты. Затем мачту следует сложить в вертикальном положении так, чтобы вилы касались пола (строительная высота мачты показана на схеме как H1).

Высота конструкции вилочного погрузчика
Нормальный зазор

Как правило, вилы можно поднять на 10-20 см, в зависимости от грузоподъемности, без изменения высоты мачты погрузчика. Все типы мачт вилочных погрузчиков имеют нормальный клиренс, поэтому их также называют стандартным клиренсом. Однако они не являются свободно бегающими в истинном смысле этого слова.

Специализированное свободное колесо.

Эта опция определяет возможность подъема каретки вилочного погрузчика на 110 см без изменения строительной высоты мачты. Это полезно, например, при работе с вилочными погрузчиками или вагонами, когда мачта не может быть выдвинута из-за недостаточной высоты потолка.

Сайдшифт/сайдшифт.

На мачте установлен боковой сдвиг для перемещения вил погрузчика влево или вправо. Это приспособление позволяет смещать вилы в сторону на 25 см. Эта, казалось бы, простая опция упрощает и ускоряет операции комплектации и экономит пространство за счет более плотной загрузки паллет. Боковое смещение уменьшает количество ненужных маневров, так как водителю не нужно располагать погрузчик точно по центру поддона. Боковое смещение необходимо для грузовиков, трейлеров, вагонов и контейнеров на тесных складах. Боковые сдвиги обычно не входят в базовую комплектацию вилочных погрузчиков. Поэтому при выборе вилочного погрузчика особое внимание следует уделить размерам мачты, высоте вил и наличию полезных опций, таких как специальные колеса свободного хода или бокового смещения.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок