Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления в течение 3-6 месяцев
Покупая товары, в том числе, вилочные погрузчики и запчасти, мы поставляем с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 3 месяца до 6 месяцев и больше, в зависимости от товара, его состояния и производителя. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится в специализированном авторизированном сервисном центре нашей компании, имеющих на то соответствующие сертификаты и лизенции производителей. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Ограничения по гарантии:
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Внимание!!! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.
Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55
В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Обратите внимание!
Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.
Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.
При соблюдении Покупателем условий возврата Товара, Продавец в сроки, установленные законодательством РФ возвращает Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар.
Возврат данной суммы осуществляется в наличном или безналичном порядке, аналогичном порядку ее уплаты Покупателем.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)
Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
Счет-фактура
Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.
Гарантия 24 месяцев
Доставка в любой регион России
ТО в подарок