На сегодняшний день для питания погрузчиков используется - Погрузчик сервис центр

На сегодняшний день для питания погрузчиков используется

Опубликовано: 30.04.2022 в 13:37 Категории: Блог

На сегодня для питания погрузчиков употребляется один из 2-ух главных типов аккумов: литий-ионные и свинцово-кислотные.

Существует 3-ий тип — никель-кадмиевые батареи, но стоят они достаточно недешево и при эксплуатации могут возникать некие трудности. Они владеют высочайшим уровнем надежности и для многих компаний станут хорошим вариантом, но большая часть все таки дает предпочтение свинцово-кислотным либо литий-ионным вариантам, так как они более экономны.

Какой из этих 2-ух вариантов является более легкодоступным и подходящим для вилочного погрузчика? Свинцово-кислотные батареи дешевле покупать заблаговременно, в то время как литий-ионные имеют более высшую закупочную стоимость, но потенциально более выгодны в длительной перспективе. Что касается того, какой вариант для вас следует избрать, верный ответ сводится к вашим эксплуатационным требованиям.

Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареи — это традиционные батареи, изобретенные еще в 1859 году. Они испытаны на практике в сфере погрузочно-разгрузочных работ и десятилетиями употребляются в вилочных погрузчиках.

Свинцово-кислотная батарея, которую вы покупаете на данный момент, не много чем отличается от той, которую вы могли приобрести 50 либо даже 100 годов назад. С течением времени разработка совершенствовалась, но базы не поменялись.

Что такое литий-ионные батареи?
Литий-ионные батареи — еще более новенькая разработка, придуманная в 1991 году. Литий-ионные батареи сейчас употребляются для работы мобильников. Их можно заряжать намного резвее, чем батареи других типов, и сразу они более экологичны.

Хотя они дороже свинцово-кислотных аккумов, обслуживать их дешевле. Невзирая на то, что начальные вложения выше, экономия средств получается благодаря более низким эксплуатационным расходам и затратам на техническое сервис.

Свинцово-кислотные батареи для работы на складе
Полностью заряженной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи хватит на полную смену работы на складе. В конце смены любая батарея снимается для зарядки и заменяется другой на сто процентов заряженной батареей. Это значит, что у каждой батареи есть довольно времени для повторной зарядки до начала последующей смены.

Беря во внимание более низкую цена, мы осознаем, что свинцово-кислотные батареи — экономичный выбор для компаний с односменной работой. Батареи будут работать в течение всей смены без сбоев, а по окончании работы их можно будет просто зарядить и приготовить к последующему деньку.

При многосменной работе внедрение свинцово-кислотных аккумов будет наименее экономным. Для вас необходимо будет приобрести и обслуживать больше аккумов, чем погрузчиков, чтоб всегда иметь под рукою новый аккумулятор, который можно загрузить, пока заряжается предшествующий аккумулятор.

Если предприятие работает по системе 3-х восьмичасовых смен попорядку, для вас будет нужно по три батареи для каждого погрузчика, с которым вы работаете. Также для вас потребуется много места для зарядки и люди, которые будут заниматься обслуживанием аккумов. Свинцово-кислотные батареи являются массивными и тяжелыми, потому вынимание аккумов из каждого погрузчика и их зарядка добавляет дополнительные часы работы в каждую смену. Также они требуют аккуратного воззвания и хранения во время зарядки, так как содержат кислоту.

Литий-ионные батареи для работы на складе
Литий-ионные батареи не надо снимать для зарядки. Их можно заряжать в течение денька, потому, когда оператор останавливается на перерыв, он может включить собственный грузовик для зарядки и возвратиться к работе с уже заряженной батареей, способной работать до конца смены. Литий-ионный аккумулятор может вполне зарядиться за один либо два часа.

Они работают точно так же, как аккумулятор мобильного телефона. Если аккумулятор вашего телефона опустится до 20%, вы сможете зарядить его в течение 30 минут, и, хотя он не будет стопроцентно заряжен, его можно будет использовать.

Но литий-ионные батареи обычно имеют еще наименьшую емкость, чем эквивалентные свинцово-кислотные модели. Свинцово-кислотный аккумулятор может иметь емкость 600 ампер-часов, а литий-ионный аккумулятор — всего 200 ампер-часов.

Естественно, это не неувязка, и, как мы произнесли выше, литий-ионный аккумулятор можно стремительно перезаряжать в течение каждой смены. Для вас нужно убедиться, что на вашем складе есть место для зарядки погрузчиков. Для того чтоб все сотрудники имели возможность заряжать свои машины, перерывы должны быть хорошо организованы.

Так, литий-ионные батареи являются более экономичным вариантом для складов, работающих круглые сутки без выходных либо в несколько смен. Для вас будет нужно меньше аккумов, по сопоставлению с тем, если вы будете использовать свинцово-кислотные модели.

Ваши погрузчики могут бесконечно работать в перерывах меж операциями, тем эффективность и производительность будут повышены.

На сколько хватает заряда аккума погрузчика?
Литий-ионные батареи обычно рассчитаны на 2 0003 000 циклов зарядки, а свинцово-кислотные батареи — на 1 0001 500 циклов.

На 1-ый взор, литий-ионные батареи выигрывают по своим чертам, но если ваше предприятие работает в несколько смен и есть необходимость повсевременно заряжать батареи в течение денька, срок службы аккума миниатюризируется. Свинцово-кислотных батарей хватает на всю рабочую смену.

Литий-ионные батареи требуют наименьшего обслуживания, чем свинцово-кислотные, что может означать, что они прослужат подольше, до этого чем истечет срок их службы. Свинцово-кислотные батареи нужно доливать водой, чтоб защитить свинцовые пластинки снутри их. За их температурой необходимо внимательно смотреть.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок