Трансмиссия погрузчика: устройство и виды
Трансмиссия совокупность устройств и узлов, которые соединяют двигатель техники с его колёсами или иным рабочим органом (к примеру, рабочей областью станка). Задачка её заключается в передаче вращающего момента к ведущим колёса. Иными словами, именно трансмиссия погрузчика приводит его в движение.
Что ещё делает трансмиссия вилочного погрузчика:
- передаёт крутящий момент колёсам от мотора, как и в большинстве автомобилей,
держит под контролем интенсивность вращающего момента, - задаёт направление движения,
- перераспределяет вращающий момент меж ведущими колёсами.
Модели варьируются, но в традиционном своём варианте данная деталь состоит из ведущего моста, карданного передающего механизма (вала) и гидромеханического передающего механизма. При помощи размещённого в кабине оператора реверса осуществляется управление гидравлико-механической системой, которая направляет сигнал передающему механизму, который, в свою очередь, приводит в движение колёса или другие запускаемые таким макаром рабочие области.
Какие бывают трансмиссии погрузчиков
Механические, простые и надёжные. В таких моделях передний мост соединён с карданным валом вилкой это и вся система. Простота механики делает её устойчивой, практически невосприимчивой к поломкам, но довольно малоэффективной. На данный момент такие погрузчики практически не выполняются, их заменила более лёгкая в управлении и действенная техника с гидромеханическими и гидростатическими трансмиссиями.
Гидромеханическая, где заместо сцепляющей вилки используется гидротрансформатор. За счёт этого тяговая мощь машины увеличивается, на нём становится может быть работать в жёстких критериях: например, на стройке с неровным рельефом, наклонными поверхностями, необходимостью повсевременно возить грузы ввысь-вниз. Погрузчик с гидромеханической коробкой нужен, если машине предстоит часто и длительно работать с тяжёлыми грузами в не самых благожелательных условиях.
Гидростатическая современная, которую можно повстречать фактически на всей самоходной складской спецтехнике последних лет. Коробки, сцепления, колодочных тормозов у неё нет, зато есть целая замкнутая гидросистема, работающая с помощью гидравлических насосов с магистралями, которыми они друг с другом сцепляются. Погрузчики на таковой коробки управляемые и маневренные, они хорошо подходят для установки на их различных умных функций.