Зимние шины для вилочного погрузчика - Погрузчик сервис центр

Зимние шины для вилочного погрузчика

Опубликовано: 13.06.2022 в 10:44 Категории: Блог

Эксплуатация погрузчика на скользкой дороге чревата неприятностями. Оператор может утратить управление и столкнуться с чем-нибудь, истратить большое колличество времени на неспешное перемещение. Если техника довольно частенько эксплуатируется на снеге и льду, ее оснащают зимними шинами. Также вероятны ошиповка имеющейся летней резины либо оснащение ее цепями против скольжения. Поведаем подробнее о холодных или зимних шинах для погрузчиков.

 

Правила выбора резины

Подготавливая технику к зимнему сезону, учитывают последующие причины:

Поверхность.
Какой-никакое покрытие на местности, в каком месте как обычно ездит погрузчик? Если участок неровный и заснеженный, подходят пневматические шины. Если есть риск порезать либо пробить колесо, преимущественна резина с полимерным наполнителем.

Частота эксплуатации.
Предприятию довольно покупать цепи противоскольжения, если техника употребляется изредка. Погрузчику, эксплуатируемому нередко, но перемещающемуся из склада на свежий воздух и обратно, нужны чехлы противоскольжения. Машины, на протяжении нескольких часов и деньками работающие на свежем воздухе, желанно оснастить комплектом зимней резины.

Покрытие дороги.
Лед либо снег? Стандартная пневматическая резина хорошо держится на снежной корке. Погрузчику предстоит ехать по оледенелой дороге? Пневматика востребует ошиповки или подмены на цельнолитные шины.

 

Водящие производители

На базаре представлены сотки производителей шин для специальной техники. Но известен факт: 90% клиентов уделяют основное внимание 5-7 наикрупнейшим представителями отрасли. Разглядим тройку самых востребованных у нас в стране.
1. ADVANCE.

Китайский концерн, функционирующий с 1958 года. В небольшом отличии от большинства соперников из Поднебесной, является гос компанией с сертифицированной продукцией, законно представленной на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком качестве товаров; отзывы юзеров подтверждают заявление.

2. MITAS.

Дочерняя компания французской Michelin, основанная в 1933 году. Кроме шин для погрузчиков, издаёт резину на байки и сельскохозяйственную технику. Главная часть продукции реализуется в Европе, РФ и США (в каком месте у MITAS размещен один из заводов).

3. STARCO.

Европейский представитель шинного базара с почти 60-летней историей. Адекватные цены, тщательный соблюдение стандартов, фундаментальный практикует производству принципы предприятия, ставшего одним из глобальных лидеров сектора рынка.

Купив резину 1-го из 3-х брендов, юзер не прогадает с выбором. Но наличие хорошей резины на погрузчике не классифицируется гарантией его неопасной эксплуатации зимой.

 

Как ездить по льду на погрузчике?

Осознание специфики управления прибывает с годами; некие операторы идиентично превосходно ездят по асфальту и льду, на горизонтальной сухой дороге и заснеженном спуске. Далее несколько полезных советов тем, кому предстоит эксплуатация погрузчика на льду.

Если техника курсирует около пары 10-ов метров (к примеру, от места приемки грузов на свежем воздухе в закрытый склад), довольно посыпать лед на траектории движения песком и солью. Желанно выдержать соотношение 50/50. Незапятнанный песок не так эффективен, а незапятнанная соль наносит урон покрышкам.

2-ой метод повысить управляемость погрузчика на льду прирастить давление на приводные колеса. Для этого водящую ось чем-нибудь утяжеляют. Как обычно приводными являются передние колеса; на них можно повесить поддон либо положить нечто тяжелое.

Нет способности покупать цепь либо чехол против скольжения? Их можно заменить железной решеткой. Ширина ее чуток меньше ширины колеса, а длина около 1 метра. Решетка призвана заменить теснее стершийся протектор. Способ подойдет только при перемещении погрузчика на считанные метры. Оператору придется повсевременно выходить из кабины, чтобы перекладывать решетку на новое место.

Во всех случаях животрепещуще правило на полтона ниже едешь далее будешь. Если погрузчик растеряет управление на скользкой дороге, даже опытнейший оператор навряд ли возвратит его на исходную линию движения.

 

Трудности работы погрузчика зимой работая в режиме улица склад

Учитывая специфику русского климата за прошедшие пару лет, трудно быть уверенным, что технике придется работать только на гололеде. Порой уместна подмена летних шин на зимние вдруг наступит оттепель?

Иной осложняющий фактор невозможность содержания нескольких едтехники, чтоб одни были оснащены летними покрышками, иные зимними.

Качество пневматической резины имеет значение только по снегу. На льду же погрузчик может занести даже на низкой скорости. Ошиповка здесь глупа шипы попортят пол в помещении, а на асфальте вылетят из покрышек.

Превосходнее подойдут цепи противоскольжения. Но и они имеют пару минусов гремят, при неизменном перемещении техники с улицы на склад отымают большое колличество времени на установку. Другой вариант цепям чехлы, которые не портят пол на складе и обувают колеса за считанные секунды. Не много весят, просто чистятся, но сцепление держат чуток хуже цепей.

Эксплуатация погрузчика на оледенелой дороге полностью выполнимая задачка за пределами без помощи условий. Придерживайтесь советов, обрисованных выше, чтоб продлить срок эксплуатации техники и повысить безопасность рабочего процесса.

Новые погрузчики
с завода
Официальный дилер Бренда

CARGADOR

Лучшая цена на рынке, так как техника поставляется напрямую с завода изготовителя.

  • Гарантия 24 месяцев

  • Доставка в любой регион России

  • ТО в подарок